План устранения недостатков, выявленных в ходе проверки
Отчет по НОКО за 2020 год с приложениями.
Отчёт по НОКО за I квартал 2021 года.
Отчёт по НОКО за II квартал 2021 года.
За III квартал изменений не было.
Отчёт по НОКО за IV квартал 2021 года.
План устранения недостатков на 2022 год.
Анкета получателя услуг образовательной организации
Опубликовано: 30.11.2020, просмотров: 32
Уважаемые получатели образовательных услуг организаций, принимающих участие в опросе о качестве оказания услуг в образовательных организациях!
Просим вас принять участие в опросе о качестве оказания услуг в образовательных организациях.
Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности организаций, но и улучшить качество оказываемых услуг населению.
Обратите внимание, что в анкетировании принимают участие следующие группы получателей услуг:
— обучающиеся (воспитанники) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте 14 и более лет;
— родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Для прохождения анкеты, необходимо зарегистрировать и выполнить вход в Google-аккаунт.
Для прохождения анкеты, пройдите по ссылке:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новодмитриевская начальная школа"
Родительское собрание.
27 мая 2021 года в 12.00. в МОУ "Новодмитриевская НШ" состоялось родительское собрание по теме «Независимая оценка качества образовательных услуг. Результаты анкетирования получателей услуг».
Выступила директор школы Л.А.Иевлева. Она познакомила с Протоколом по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, назвала недостатки школы по этому вопросу, рассказала о планах по устранению недостатков. Также был рассмотрен вопрос о результатах анкетирования получателей услуг. Был показан ролик о НОКО. Иевлева Л.А. очередной раз объяснила родителям, как оставлять отзыв о работе школы на сайте bus.gov.ru и заполнять анкету получателей услуг на сайте школы и призвала родителей делать это регулярно.
Кроме того обсудили вопрос о безопасности обучающихся в летнее время, о работе по благоустройству пришкольного участка в период каникул.